Цель курса: Совершенствование компетенций специалистов и контрактных управляющих, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области государственных и муниципальных закупок, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации; выработка практических навыков, формирование опыта работы и углубленных знаний в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей и специалистов организаций, работающих в сфере регулируемых закупок товаров, работ, услуг – закупок для государственных и муниципальных нужд и корпоративных закупок.
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 3 месяца
Трудоемкость программы: 260 часов
Стоимость обучения одного слушателя: 25000 рублей
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса:
- Основы контрактной системы
- Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
- Планирование и обоснование закупок
- Осуществление закупок
- Контракты
- Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
- Практика применения 223-ФЗ и 135-ФЗ
- Антикоррупционное законодательство.
Планируемые результаты обучения:
Получение знаний и умений, направленных на эффективное решение практических задач, входящих в компетенцию руководителей и специалистов, выполняющих трудовые функции по обеспечению, осуществлению и экспертизе результатов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Кроме того результатом обучения является формирование компетенций, необходимых для осуществления функций председателей и членов комиссий по осуществлению заказа.
Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- применение нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
- использование Единой Информационной Системы и Электронных Торговых Площадок.
- порядок применения 135-ФЗ при проведении закупок и аренде/продаже государственного и муниципального имущества;
- осуществление закупок в соответствии с нормами 223-ФЗ;
- особенности закупок бюджетных учреждений по 44-ФЗ;
- подготовка и проведение процедур определения поставщика;
- порядок рассмотрения и оценки заявок;
- планирование и обоснование закупок;
- заключение контракта в электронной форме. Протокол разногласий;
- правила описания объекта закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ: использование стандартных показателей без указания на товарные знаки. Порядок и проблемы формирования лотов;
- подготовка проекта контракта и контроль исполнения контракта;
- нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены), нормативных затрат;
- приемка товаров, работ, услуг, проведение внутренней экспертизы и привлечение в случаях предусмотренных законодательством внешних экспертов;
- представление интересов Заказчика при проведении внеплановых и плановых проверок, рассмотрении жалоб, привлечении к ответственности;
- контроль и самоконтроль соблюдения законодательства при осуществлении закупок;
- проведение плановых и внеплановых проверок.