Цель курса: Программа предназначена для учителей средних (полных) общеобразовательных школ, преподавателей начальных профессиональных учебных заведений, имеющих опыт работы на персональном компьютере. Программа также может быть использована для переподготовки преподавателей высших и средних профессиональных образовательных учреждений, ведущих подготовку специалистов по предметам информационного, технологического, программистского циклов. На обучение принимаются лица желающие приобрести углубленные знания в области информатики, методики преподавания информатики, педагогики, психологии, дидактики и современного состояния информационных технологий, их практического применения в своей работе, которые нацелены на передачу полученных знаний для научно-методической поддержки преподавателей образовательного учреждения.
Целевая аудитория: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области информатики, информационных и сетевых технологий.
Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
Программа построена по блочно-модульному принципу, с методологических позиций системного и андрологического подходов к образованию и профессиональной деятельности.
Форма обучения: очная
Срок обучения: 3 месяца
Трудоемкость программы: 520 часов
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса:
- Психолого-педагогические аспекты педагогической деятельности
- Базовые основы информатики и информационных технологий
- Теория и методика преподавания и ИКТ
Планируемые результаты обучения:
Специалист освоивший программу должен
знать:
- содержание и методику преподавания информатики в вузе, среднем профессиональном и среднем (полном) общеобразовательном учреждении;
- научные основы организации образовательного процесса в вузе, среднем профессиональном и среднем полном общеобразовательном учреждении;
- методики применения новых информационных технологий в образовательном процессе;
- пути приобщения школьников и студентов к общечеловеческим, национальным, духовным
- ценностям, формирования активного отношения к миру.