Цель курса: Целью
реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных
компетенций научно-педагогических работников вуза для обеспечения обучения
дистанционными образовательными технологиями и возможности применения
электронного обучения, а также формирование у работников системы образования
знаний методологических основ электронного обучения и выработка компетенций по
проектированию электронных курсов с учётом требований педагогического дизайна и
по практическому использованию их в учебном процессе в соответствие с
обобщенными трудовыми функциями (согласно Профессиональному стандарту 06.035
«Разработчик Web и мультимедийных приложений», утвержденному Министерством
труда и социальной защиты Российской Федерации №44н от 18 января 2017 г.).
Целевая аудитория: Педагоги
организаций среднего общего образования, научно-педагогические работники
учреждений высшего и среднего профессионального образования, работники системы
дополнительного образования в возрасте от 18 лет до пенсионного возраста.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее
профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее
профессиональное или высшее образование.
Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 2
недели
Трудоемкость программы: 72
академических часа
Стоимость обучения одного
слушателя: 12000 рублей
Выдаваемый документ: удостоверение
о повышении квалификации
Содержание курса:
- Технология
электронного обучения. Педагогические основы создания электронных курсов;
- Цифровой
дизайн образовательных ресурсов;
- Итоговое
тестирование.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- особенности
отображения элементов информационных ресурсов (ИР) в различных браузерах;
- особенности
отображения ИР в размерах рабочего пространства устройств;
- устройство
и функционирование современных информационных ресурсов
- методику
организации дистанционного обучения;
- инструментарий
прикладного программного обеспечения, информационных технологий и
электронной информационно-образовательной среды;
- сетевые
технологии и основы web-технологий;
- теоретические
основы педагогического проектирования;
- основные
подходы к выделению этапов педагогического проектирования;
- возможности
дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании;
- общие
подходы и принципы проектирования курса для дистанционного сопровождения
самостоятельной работы студентов;
- правила
подготовки электронных публикаций, текстов для печати.
уметь:
- применять
нормативные документы, определяющие требования к оформлению страниц ИР;
- определять
возможности отображения web-страниц в размерах рабочего пространства
устройств для разных видов дизайн-макетов;
- применять
специализированное программное обеспечение для верстки страниц ИР;
- использовать
педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности
обучающихся при электронном и дистанционном обучении.